FullMetal Alchemist Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FullMetal Alchemist Forum » Ролевая игра FMA » Анкеты игроков>>


Анкеты игроков>>

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Сюда высылаем свои анкеты.

0

2

Итак, моя анкета ^__^

1) Воис (Voice, Голос)

2) Гомункул

3) ХП – 350, ОД – 500.
Удача - 3

4) Абсолютный голос.
Может парадировать любой звук.

5) Силовые атаки (уровень рекрут):
Пощёчина
1-5 ОД
Урон 2-10

Специальные возможности:

Звуковой барьер
Перед Воис появляется барьер, создаваемый звуком и отражает только фронтальные атаки. Действует также и против алхимии. Уничтожает всё, что находится в радиусе крика.
Затраты ОД равны половине отражаемого урона.

Ультразвук
Помогает определить местонахождение объекта.
15 ОД

Частота звука
Может менять частоту (при этом можно разбивать различные предметы).
33 ОД

Пародия
Пародирует голоса всех и вся.
10 ОД

Гипноз голосом
ну... тут понятно...
Позволяет брать живое существо под контроль, после чего ему можно отдавать команды.
15-45 ОД (зависит от жертвы)

Колыбельная
Усыпление песенкой всех живых существ в определённой области на полдня.
40 ОД

Крик
120 дБ и выше.
Создаёт ударную волну звука.
30-50 ОД
Повреждение: 40-120. Шок на 2 хода.

Призыв
Ака собачий манок ^__^
25 ОД

Галлюцинации
Звук воздействует определённым образом так, что у него в глазах начинается множиться.
25 ОД

6) Знания, умения, навыки.
Культ личности
Трудная мишень

Блеф
Дипломатия
Представление
Чтение по губам

7) Внешний вид персонажа.
Татуировка уробороса находится на горле (закрыта ленточкой)
Возраст: 50 лет (гомункуловских), внешне - лет 12
Рост: 160
Вес: 35
Внешний вид видно по картинке.
Амуниция:
На поясе для конспирации носит дорожную сумку (такую миловидную дамскую сумочку...)
В сумке: платочек, микрофон (на батарейках), жучки (электронные, для подслушивания ^^), батарейки(пальчиковые), карта мира и карты различных стран, конфеты (леденцы Х_Х).

8) В далёкой-далёкой стране с высоко развитыми технологиями жила-была маленькая девочка. Жила она в богатой семье с любящими папой и мамой. Родители её очень любили, но в результате несчастного случая (дорожная авария), малютка отправилась на тот свет. Родители с горя сразу же обратились к учёным-алхимикам за помощью. Они хотели вернуть свою обожаемую дочь к жизни. Но им сразу же отказали. Вскоре, отчаявшиеся родители нашли людей, которые согласились совершить запретную трансмутацию (за кругленькую сумму). Естественно, им ничего не удалось. Так родился гомункул Воис. Так как учёные - люди любопытные, они слишком далеко прошли через Врата. В итоге, никого в живых не осталось. Родители девочки так ничего и не узнали о случившемся (в лабораторию их не впустили, так что они вынуждены были сидеть дома и ждать звонка). Несчастное создание выползло из лаборатории, где её тут же подобрали другие гомункулы и отнесли к хозяину. Там её откормили красными камнями и дали имя. С тех пор служит своему хозяину (хозяйке Х_Х).

9) Характер полностью сохранился от прошлой жизни. Весёлая маленькая девочка, любит похулиганить. Истинный кавай! Авантюристка. Любит приключения (именно поэтому и помогает своему хозяину (хозяйке)). Ненавидит врунов (хотя сама она часто врёт). Собирает коллекцию кукол (раз уж путешествует по разным странам, так почему бы и нет?)

10) Выполняет поручения хозяина (хозяйки Х_Х). А это - страшная тайна для игроков Х_Х.

Начну, когда появятся остальные игроки ^^

0

3

1) Ноямано Микан

2) Человек

3)  ХП – 75, ОД – 230.
Удача - 4

4)Воровка.

5) Уровень атак-рекрут
Подсечка снизу
Резкий нырок вниз, затем сбивает с ног. Лишает врага возможности атаковать в след. ходу.
1-5 ОД

Удар с кулака(осуществляется почти с любых позиций)
1-5 ОД
2-10 Урон

Удар ногой.
2-10 ОД
4-20 Урон

Захват
Перс хватает врага в районе талии\за руку и перекидывает через себя назад. Враг обездвиживается на 1 ход
15 ОД
20-30 Урон

Атака при помощи кинжала
5 ОД
10 Урон

Удар кинжалом в спину
40 Урон

Рывок
Быстрое передвижение вперед, назад, в стороны
5 ОД

6). Знания, умения, навыки.
Наблюдательность
Трудная мишень

Акробатика
Взлом
Блеф
Вывести из строя устройство

7). Внешний вид персонажа.
Возраст: 17 лет. Рост: 164см. Вес: 55 кг.
Внешность(очки помогают видеть в темноте, результат жалок, но хоть что-то. Когда они неиспользуются, они на шапке. И естесно не на роликах, а в кроссоовках).

Амуниция:
Небольная сумка на ремешке на поясе. В сумке различные открывашки, напильник, фонарик, монеты, спички. Кинжал, спрятанный в рукаве.

8). Родилась в городе ххх(игровой город). Отца с детства не знала, т.к. он погиб, когда она была совсем маленькой. Мать редкостная истеричка. К 15 годам Микан решила, что может вести самостоятельную жизнь без мамы. Сбежав из дома она была вынуждена воровать деньги, еду. День за днём она придумывала где перекантоваться. Постоянного места жительства нет, зато она ежедневно бывает в одном баре, где узнаёт новые сплетни и новости.

9). Вредная, стервозная, постоянно огрызается.
Обычно очень спокойна, вывести из себя её крайне сложно, но если это удастся, то держитесь подальше ^ ^''
Ленивая, недоверчивая и скрытная.
Брезгует всякими мерзкими слизями(;

10.) Ищет интерсное дело, которое может принести большие деньги.

Начинает в игровом городе, в баре, который находится на окраине этого города.

Надеюсь правильно заполнила(;

Отредактировано LindoSeliafel (2007-04-15 11:08:36)

0

4

Чуток подправила.

Только два возражения:
1. Измени начальные ХП и ОД (сама виновата, не предупредила, что в шаблоне анкеты указано максимальное количество ХП и ОД... -__-')
2. Когда успела стать ветераном? За два года-то... маловато...

0

5

LindoSeliafel написал(а):

2. Когда успела стать ветераном? За два года-то... маловато...

Просто хоть и ветеран, а урон то всё равно маленький. Персонаж у меня совсем не боевой.

0

6

В том-то и дело! Если ветеран, то и атаки будут сильнее. Так что исправляй. Или хочешь посильнее быть?

0

7

LindoSeliafel написал(а):

В том-то и дело! Если ветеран, то и атаки будут сильнее. Так что исправляй. Или хочешь посильнее быть?

Исправила на рекрута. Буду развиваться по ходу игры.

0

8

Псё. Можешь играть. Всё поправила.
Заходи в бар "666".

0

9

Хм. Вот моя.

Анкета .
1) Эрия Сплайн Натаниэль Рейнесс

2) Человек

3) Общее количество Здоровья (ХП) и Очков Движения (ОД).
ХП – 90, ОД – 250.
Удача - 2

4) Мэр города^^
(Ну да, а что?^^)

5). Описание всех ваших атак. (Уровень рекрут)
а) Прыжок
ну, или батут.
-Используется при падении, когда Ери падает на землю, она как бы отталкивается ногами и прыгает дальше приземляясь уже в более удобном месте/положении. Ели падает на руки, то тоже самое.
ОД-15
Урон(если заденет, или оттолкнётся не от земли, а от кого-нибудь) 20

б)Драка без рук.
-Когда Ери может обездвижить/убить противника без помощи рук, тоесть ногами. Благо физсила такое позволяет.
ОД 20
Урон 50

в)Скорость
-Возможность мгновенно менять положение тела в пространстве.( но не на км просторанства, а на м пространства, т.е. я не могу за секунду весь мир обежать)
ОД-10
Урон(если, опять же заденет) 10

г)Страх от голоса
-Если Ери скажет что-то в полную силу голоса, а это около 13 дБ, то в радиусе 3-7 метров пораждается т. н. барьер страха
ОД 4
Урон-10. Шок на 1ход.

д)Гипноз
-С помощью карты с различными знаками Эри может загипнотизировать любого человека, до 30 лет или животное до 5 лет
ОД 5
Позволяет брать живое существо под контроль, после чего ему можно отдавать команды.

е)Руки врат
-Все помнят эти маленькие чёрненькие ручки? Вото-вот. Возможность изспользовать эти ручки появилась после мальненького гомункула, который Эри этими ручками и наградил
ОД 20
Урон-49

ж)Лингвистика
-Возможность понимать абсолютно любой язык на земле. Естественно только человеческий
ОД 1

6). Знания, умения, навыки.
Образованность
Быстрая реакция

БЛЕФ
ГРИМИРОВКА
ПРЫЖКИ
ЧУВСТВО НАПРАВЛЕНИЯ
ВИДЯЩИЙ ВРАТА (LindoSeliafel: это в бонус ^^ )

7). Внешний вид персонажа.
Рост: около 169 см
Вес: ну....67 кг. Возмём так.
Возраст: около 220 (почему, см био!!) а выглядит на 18 Лицо-аватарка, тело-моя картинка
амуниция: маленькая сумочка в кармане, в ней: часы, фонарик, покет про алхимию(где надыбала, до сих пор не поменит!) и блокнот с карандашом

8). Предыстория /краткая биография/ персонажа. Где родился, где рос и т.д.
Однажды, в некой стране, в одном городе открыли секрет бессмертия – создали живую воду.
Мэр этого города, Ерия, была тогда ещё молодая девушка (18 лет). Испив живой воды, она стала строить великие планы. С тех пор прошло 202 года.

Свернутый текст

Но горожане отказались пить живую воду. Ерия никак не могла понять своих подданных и испила живой воды. Через некоторое время (лет 200) ей надоело бессмертие, и она начала делать попытки самоубийства. Под поезд ложилась – поезд ломался; хотела утопиться – не получалось; пыталась себя трансмутировать – но Врата её забрать не смогли. И тогда, она решила взорвать себя вместе со всем городом. На пороховом складе она залезла в кучу с порохом и взорвала её. Взрывом разрушило весь город, но Эри осталась жива. С тех пор она стал раздумывать о том, чтобы уничтожить себя вместе со всем миром.

+2 года она была во вратах, т.к. это бессметрие был созданно алхимией. Там же и повстречался тот самый маленький гомункул

9). Описание персонажа.
Характер вредный, жуткий и ужасный. Вернее таким стал после неудачных попыток самоубийства. Может и помочь, и в репу дать. Тут уж роль играет настроение.
Больше всего любит тихий и уютный... склеп своих родителей^^ И ненавидит людные места.

10.) Основная цель персонажа:
Естественно уничтожить мир^^

Стартовая локация: "Парк в столице Аместриса"=)

Отредактировано LindoSeliafel (2007-04-15 16:22:12)

0

10

1) Конрад /Штормовой Алхимик/. 

2) Человек. 

3) Для людей макс. ХП 75,  ОД 290.
Удача 4.

4) Государственный Алхимик.

5).
Шоковая Волна. Электрическая атака, направленная на все цели вокруг алхимика. Урон всем целям + шок.
ОД 30. Урон 15 + шок.

Ударная волна. Резкий удар ветром, способный нанести серьезные повреждения противнику, /по крайней мере, отшвырнет далеко/. 
ОД. 30. Урон 60.

Дух Молнии. Резко увеличивает ментальные и физические силы алхимика. Позволяет ему в рукопашном бою наносить повреждения электричеством, противостоять атакам, действующим на разум и совершать прыжки на большие расстояния, но разрушает тело, /при частом использовании разрушает необратимо/.
ОД 37.

Смерч. Резкий порыв ветра поднимает тучи пыли, песка и бросает в противника. Эффект разнообразный, от запорошить глаза врагу, до зарыть его в пустыне по самые уши.
ОД 25. 

Стена бури. Пред алхимиком появляется движущейся фронтальный барьер, созданный из звука/ветра. Отбивает атаки противника, или способен оглушить противника, стоящего на его пути.

Объемный взрыв. Ветер поднимает в воздух пыль, потом искра, и целый квартал взлетает на воздух. Условия: наличие горючей пыли, или предметов, которые в пыль можно превратить. 
ОД 40. Урон 100 по площади + пожары.

Танец ветра. Вокруг алхимика возникает небольшой вихрь, позволяющий ему совершать прыжки на большие расстояния, или перелетать препятствия.
ОД 30.

6).
Культ личности.
Быстрая реакция.

Акробатика.
Алхимия.
Блеф.
Дипломатия.

7). Внешний вид персонажа.

Возраст: 20 лет. Рост: 178см. Вес: 76 кг.
Внешность: на картинке.

8). Предыстория:
Конрад был простым пареньком, выросший в небольшом городе. Отец, мать, шестеро братьев и сестер.
Только вот однажды, когда он играл недалеко от луга, где стояли копны с сеном, произошло нечто странное:
1. Сначала неожиданно налетел ветер, и поднял сенов воздух.
2. А потом страшный взрыв потряс все окрестности /убитых, к счастью не было, но количество раненых исчислялось десятками/. 
Государственные алхимики провели расследование, вычислили Конрада, и поместили в специальный закрытый интернат, где он изучал алхимию, до тех пока не сдал экзамены и сам не стал государственным алхимиком.   

9). Описание персонажа.
Внешне открыт и весел, иногда вспыхивает как порох, но довольно быстро отходит.
На самом деле просчитывает все свои слова и поступки, /сказалась жизнь в интернате, и то, что уже отвык от свободы и чувствует себя немного растерянным /.
Не любит военных, /но это хорошо скрывает/.
Обожает сладкое.   

10.) Основная цель персонажа:
Найти свою цель в жизни, отомстить паре военных, повидать семью, и найти девушку, которую видел мельком, но никак не может забыть.

Начинает в игровом городе, в баре, который находится на окраине этого города.

Отредактировано LindoSeliafel (2007-04-17 03:22:52)

0

11

Пропускаю ^____^
Вэлком!

0

12

Один вопрос: что это за способность - "скрытность"? Чего-то я такой не припомню... -____-
Да и жизней тё-то многовато для девушки...

А что насчёт: "Вернулась в город чтобы узнать пару вещей. Это скрыто от игроков)))"?
Я не игрок ^____^ почти...

С какой локации начнёшь?

0

13

1)Писала ночью, наверно нечаянно ошиблась) 2)А жизней за щёт опыта и как никак протезы гораздо рактичней рук.Но если не устраивает могу убавить до 80))) 3)Но твоя анкета есть, а походу всётаки узнаете) Начну с центральной площади) Жду вашего решения по поводу исправлений и буду уже играть))

0

14

Скрытность замени на бесшумное передвижение или на прятаться.
Жизни убавь до 90, а удачу поставь 2.

Когда исправишь, можешь начинать играть ^____^

0

15

хм...^^

0

16

1)Андунэ (Безпреобразовательный алхимик)

2)Человек

3)ХП 90, ОД 250 Удача 2

4) Отчисленный Государственный Алхимик.

5)Преждевременная атака. Любой вид оружия без алхимического круга. ОД 10, Урон 10.

Смятение. Удар по земле рукой, разлом под противником.  Од 37. Урон 5-20 (зависит от поверхности)+выйгранное время.

Клетка. Из любой окружающей субстанции(земля, вода, и.т.п.) вокруг противника образуются штыки, выше роста противника, закрепляющиеся в высоту. Так же возможна для защиты, в виде щита. ОД 45.

Удар рукой ОД 1-5, урон 3-15.

6)
Блеф
Бесшумное передвижение
Алхимия.

7)Внешний вид:
Возраст:22 года, рост 170см, вес 57.
Обычно носит платья красного цвета, чуть ниже колена. Обязательно с длинными рукавами и перчатками. Обе руки заменены протезами.
Старается чаще улыбаться.

8)Предыстория…в 17 лет хотела воскресить сестру, за что поплатилась правой рукой. После заделала из сестры химеру, скристя её с кошкой. Химера быстро умерла. После чего приняла решения идти в государственные алхимики, ради общего образования. Учувствовала в Ишварской войне. В бое оторвало руку. Была оставлена на поле боя. Зачислена к преждевременно скончавшимся . Выкоропкалась сама. Вернулась в город чтобы узнать пару вещей.Это скрыто от игроков)))

9)Описание персанажа. Давольно мила с собеседниками, не церемонится с Мустангом. Скрывает свою личность, а так же свои пратезы. Очень любит апельсины и апельсиновый сок. Предпочетает говорить о романтике, поскольку до этого время на неё не было.

10)Основная цель: пробиться вновь в государственные алхимики, под другим именем, найти свой дело, а так же кое что, что никто не должен знать)))

Довела до ума ^^

Отредактировано LindoSeliafel (2007-07-02 22:45:28)

0

17

1) Джеккот Крашер, прозвище "Джаггернaут"

2) Гомункул - оборотень

3) Человеческий облик - 95 хп и 290 од
    Боевой облик - 450 хп и 680 од

4) Военный/воитель - ветеран

5) Описание атак - уровень атак ветеран
I) Точная Атака воителя - по одной цели, увеличение наносимого урона на 350%, шанса на критический удар  на 70%
расход од -- +2..+5 к расходу од текущего оружия
(Урон от рукопашной предположительно 5-25 при расходе 1..5 од)
II) Осадная атака воителя - атака области, увеличение урона на 150%, игнорирование уклонения всех попавших в область (можно попытаться покинуть област атаки), для оружия ближнего боя - область вокруг бойца, для стрелкового - конус, для разрывного - окружность (сфера) с удалённым от бойца  центром, расход од +4..+15 к текущему виду оружия.
III) Телекинез - 5..20 ед урона, 1...5 ед. од, возможность разрушать небольшие предметы и воздействовать на замки !!ИЗВЕСТНОЙ!! конструкции
IV) Плевок пламя, дистанционная атака(0 ... 200 метров), скорость полёта близка к стреле
      10...30 ед урона, 3..12 од, поджёг цели, на следущий ход цель получит на 1 еденицу урона меньше от горения, и так пока не погаснет пламя, более жаркий плевок "обновляет" горение.
V) Плевок холода, дистанционная атака(0... 200 метров) скорость полёта близка к стреле
      10..30 ед. урона, 3..12 од, 70% шанс "приморозить", лишить 40% од на 3 следущих хода и 20% шанс "сковать льдом" - обездвижить до следущей успешной атаки или на 5 ходов.
VI) Удар молнии, дистанционная атака(0 ... 200 метров), мгновенная атака
      10...30 ед. урона 3...12 од, 85% шанс оглушить цель до конца хода(или на следущий ход если эта атака последняя за ход)

  VII) Удар хвостом (только боевой облик)
        40...75 ед урона, 2..8 од, при атаке по обьектам не тяжелее 200 кг - отброс назад. Сокрушающий удар - игнорирует 80% защиты цели и может разрушать тяжело бронированные обьекты(сейфовую дверь за 3..5 применений)
  VIII) Мгновенный телепорт
          5 од, мгновенное перемещение в точку прямой видимости, не далее 20 метров, без изменения позы в момент перемещения
6) Навыки и умения
   а.1)Пиковое Обучение, - персонаж способен учится всему  и у всех. кроме алхимии старших кругов (навыки, умения, атки). при работе с инструктором учит  в 3 раза быстрее, имеет шанс выучить атаку/навык/умение противника/союзника применённое на его глазах
  а.2) Метаморфоза- способен менять облик, на старте их 2 человек и боевая чудовище
  б.1) Адреналиновая Активность: по описанию Активность госпожи LindoSeliafel  но не ранее чем через 6 успешных атак/блоков или после крайне неприятного разговора с угрозами в мой адрес
б.2) Критические атаки (по описанию госпожи LindoSeliafel )
6.3) Быстрая реакция (по описанию госпожи LindoSeliafel )
6.4) Внимательность - дополнительная информация о людях/предметах, 40% уменьшение отрицательных модификаторов темноты, увеличение шанса найти что-либо/кого либо.
6.5) Сопротивляемость - за счёт особенностей строения персонаж получает на 10% меньше урона в человеческом облике и на 25% меньше урона  в боевом облике
в.1) Мастер оружия - персонаж в совершенсве владеет всеми достуными видами оружия, нанося на 20% больше урона и тратя на 25% меньше од, так же возможно нетрадиционное применние вооружений, при длительном применении конкретных экземпляров-бонусы к ним.
в.2) Механик- инженер - возможность эксплуатировать любую технику и 15% бонус к её эффективности. возможность эффективно чинить технику/оружие.
в.3) Ренегератор. - персонаж постоянно регенириурет потерянные пункты здоровья. 5хп/ход в человеческом облике и 20хп/ход в боевом облике, повышенное сопротивление ядам

7) Личный возраст более 600лет, формальный возрат около 90 лет
  Человеческий вид
    Мужчина, Рост 190 см. 115 кг веса, сложение тяжело-атлета,на вид лет 25-30, странная пепельно серая кожа, чуть чуть недотягивает шириной плечь до звания "шкаф", множество шрамов по всему телу кроме лица. Одет в просторный балахон с капюшоном, под ним - стальная из доброй стали полуброня, специально модернезированная самим джагернаутом чтобы могла служить и в боевом облике.
  Боевой вид
  Существо отдалённо напоминает кашмары содателя франкинштейна
  Рост 230см, вес 314кг.
  Ступни- гибрид супни человека с лапой мартышки - массивные, 9 палые конечности с длинными пальцами, 2 из которых отставлены назад как птичьи, массивные мускулистые ноги, всегда закованный в стальные шортики пах, широкий торс с пластинами напоминающими панцырь черепахи, но более рельефные для соскальзывания ударов и заходящие 1 под другую для гибкости, мощьные перекаченные руки, немного недостающие до колен, 2 пары "конечностей" сильно напоминающие лапы насекомых по внешнему виду начинаются подмышками и заканчиваются маленькой так-же покрытой аналогом хитина кистью, ещё 2 таких же конечности растут из предплечий, Голова внешне напоминает голову богомола, но с более крупными функциональным челюстями и выдвижными антенками. За спиной пара крыльев, взятых явно у летучей мыши, панцирь, так же похожий на черепаший но не такой выпуклый, и сильный хвост с набалдашником и треугольной жёсткой клешнёй.

8) В далёком своём прошлом Микка Окинянь перспективный студент, демонстрировавший феноменальное умение учится всем дисциплинам попал в вод заинтерсованные взоры агрессивнонастроеных учёных и алхимиков, мечтающие отделиться от государства или подчинить его себе. Они все силы вложили в создание Солдата, Воителя, способного в одиночку или в составе небольшой группы ему подобных полностью подавить все государственные силы. По началу ему было предложено изучать секретные боеые исскуства, но в месте с ними давали и очень много пропаганды интересов тех учёных... затем когда революционеры поняли что ученик достиг пика возможностей человеческого тела, а талантов алхимика у него не было совсем, начали менять его тело предварительно лишив его сознания и любой возможности сопротивлятся... к тому времени Микка "сидел на квиико" - ну очень спецефичном наркотике, специально созданным для подчинения элитных бойцов. Однажды очнувшись после серии научных и магических операций и увидев свой вешний вид его озарило, и он связал всю пропоганду научной группы со совим обучением.. и изменнием. Как вскоре выяснилось изминение необратимо. Вторым сюрпризом, на этот раз приятным, стал тот факт, что усиленный метаболизм и способности регенерации спомгли победить зависимость от наркотика... тогда Микка разрушил исследовательский комплекс применяя все свои силы и умения, и перебил большую часть своих "вторых отцов и матерей" - учёных и алхимиков сепаратистов, совершивших над ним такое надругательсво. Однако он не учёл что комплекс занимался не только генетикой, и  в физико-магической аномалии произведённого им взырва он не погиб, как рассчитывал, а был отброшен в прошлое на 500 лет. Он многоучился и тренировался чтобы спасти самого себя, но какая то мистическая стена, не давала ему подойти к самому себе достаточно близко. За эти 500 лет от обнаружил так же что почти все человеческие радости ему недоступны. Организм мгновенно нейтрализовывал алкоголь и наркотики, он фактически мог есть их, получая от них только питание. Все его эмоции были жёстко обрезаны учёными, неоторые, вроде любви, вырваны с корнем. Создавшие его люди считали чтолюбов и её антипод - ненависть ни к чему органической машине, идущей убивать. Секс его так же не интересовал. Единственное, что ,согласно удавшемуся замыслу революционеров, приносило Джаггерануту хоть какие то приятные ощущения- это убийство и разрушение. Когда он понял кто он теперь есть, он сменил имя и пошёл убивать.. стараясь при этом убивать мелочьных, жадных, злых,  и глупых, разумно рассудив что добрых верных и честных намного меньше, и если он будет уничтожать Зло, то ему хватит развлечений на большее время.

9) Персонаж злой, беспредельно жестокий, но вынужденный помогать закону и справедливости, так как на них намного больше покушаются, и больше возможностей порадовать себя хоть чем то. К тому же на стороне закона оказались те люди, которые искали его "отцов и матерей" с желанием наказать. Джаггернаут разделяет это желание, но не согласен со слишком мягкими на его взгляд методами  государственных служащих. В текущее время он наёмник, помогающий слабым ради всего 2х вещей- для мести совим создателям и для радости убивать много кроваво, без помех со стороны закона и регулярной армии. Люто ненавидит учёных - биологов , генетиков и всех алхимиков вместе взятых, но привык сдерживать себя по отношению к Гос. Алхимикам.
---
Стартовая локация- центральная площадь

Отредактировано KKnD (2007-07-04 23:28:19)

0

18

KKnD
Принят.

Но хм... по био - какое прошлое? А, ладно...

Так же - ветеран...Хотя 500 лет... Ладно, фиг с этим...

ПРИНЯТ

0

19

to XEENE
Да не вопрос, распишу более подробно всё что надо, просто уточни что именно нужно.
P.S.
За исключением орфографических ошибок, нашёл 2 игровых неточности :
1) Адреналиновая Активность помимо 5 удачных атак/блоков может быть запущена убийством 1 противника
2) не описал оружие бойца
--
Собстно на старте оружие скромное.

1) Катана (урон, од плиз решайте ГМ ы)
2) Вакидаси(аналогично)
3) 10 зарядный обойменный пистолет среднего калибра с 100 патрон
(даль урон од тож ГМ ы плиз, боюсь переборщить)
4) 6 метательных ножей (аналонично с предыдущими.)
---
P.P.S.
касательно истории готов уточнить.. простj вопросы не вполне понял.

0

20

KKnD
всё правильно. Если вопросы - в личку, в асю.

0

21

1) Катана - урон 20 (номинал)
Выберешь парочку приёмчиков, если захочешь:
Скачать Катана [sharing.ru] - 0.04 Mb
2) Хоть убей, не знаю, что такое вакидаси...
3) урон 20, нэ, Xeene? Дальность сама определишь? ^____^
4) За каждый кинжал - урон 10

Удача 1 )))

0

22

LindoSeliafel написал(а):

2) Хоть убей, не знаю, что такое вакидаси...

Самураи востока носили мечи попарно, каждая пара(дайсё) стостояла из динного и короткого меча
Длинный (75-90 см)- катана, короткий (40 - 45 см) - вакидаси
Но это "гражданские" мечи самураев. Ну всмысле для решения гражданских вопросов вроде дуэли или мести... или супекку(харакири)
Мечи военной пары - Тати(длинный) и Танто(короктий), полного обьяснения почему самураи не могли обойтись 1 парой мечей не имею..
---
За приёмчики спасибо, но перс пока и так близковат к грани
"черезчур силён для новичка", их буду учить по ходу игры.
--
урон от пистолета тоже определит Xeene ? хорошо
----
и  между делом - вопрос о комбинировании приёмов- могу ли я в  1 удар вложить 2 приёма? ну и од соответвенно, могу лия  атакуюя 2 мя оружиями использовать разные приёмы каждой рукой, могу ли я находяшь под длящимся эффектом(различные ускорения, акробатика, из предложенных LindoSeliafel ) применять атакующие приёмы, могу ли я комбинировать несколько ускорений/усилений?

Отредактировано KKnD (2007-07-02 18:27:48)

0

23

1. ОК. Вакидаси - урон 15
4. Только один приём и только одно действие(акробатика). Разумеется, можно одновременно двигаться и атаковать. Если собираешься сделать комбо, то тебе прийдётся растянуть это на несколько ходов.
Как ты себе представляешь себе "атакуюя 2 мя оружиями использовать разные приёмы каждой рукой"? Можно при выполнении приёма помогать себе вторым оружием, при этом увеличивается урон.

0

24

Андуниэль написал(а):

Удар рукой ОД 10, урон 50-65.

О_О а не много ли? У меня, например, урон 10, хоть и перс не боевой... Помойму 50-65 для девушки это перебор.. Это получается, что за два удара рукой, можно убить моего персонажа и загнать его хп в минуса... Если канешн ещё в меня попасть, ибо у меня весь акцент на ловкости..
Может будете как-то силу расчитывать поумереннее?

0

25

СамоZванка
дождёмся леди и попросим исправить.

KKnD
пистик(Х)) - од - 10, урон - 20

Нож-надо?

0

26

АНКЕТЫ ФЛУДОМ НЕ ЗАСОРЯЕМ. ЕСЛИ БУДУТ ВОПРОСЫ - ПОЖАЛУЙСТА, В ТЕМУ ОБСУЖДЕНИЯ!

Я!

0

27

1)имя:Гнев
2)раса:гомункул
3)хп-250,од-400
4)может присоединят к себе любые предметы
6)быстрый,ловкий,обладает алхимией(немного)
7)рост-средний,рука и нога отличаются от тела по цвету,длинные волосы,типо топика и шортиков-одежда,на вид лет 9
8)появился из ворот,поначалу всех боялся,встретил зависть и узнал что он гомункул
9)хочет быть человеком

Поболее, поболее. Анкетку поразвёрнутее, если можно=)

Действия ролевой происходят спустя нескольких лет после мови. В мови Гнев умер. Если хочешь играть за Гнева, можешь придумать какую-нибуть историю о том, как ему удалось выжить. И ещё тебе надо прописать все навыки и атаки. Не выбрал специализацию.

0

28

1) Гексила ( Сокращённо Гекс) Ангира Робиф
2) Раса – Человек
3) ХП – 100, ОД – 300.
4) Специализация.
Подросток! КАКАЯ СПЕЦИАЛНОСТЬ???
Ученик
5).Преоброзование протеза-30 ХП 30 ОД
    Пика-50 ХП 40 ОД
    Удар рукой- 10 ХП 5 ОД
    Удар Ногой-  15 ХП 10 ОД
6)  Дополнительные алхимические повреждения
     Легкий шаг
   
     Акробатика
     Алхимия
     Видящий врата
     Блеф
7). Внешний вид персонажа.
1м 85см ,55 кг,Одет в лёгкий чёрный плащ ,чёрный штаны,армейские ботинки,фото-талисман на шее. Белые волосы большой длины,глаза зелёного цвета,15 лет, амуниции нету... За исключением руки протеза...

8). Родился в деревне недалеко от сталицы,рос с матерью и отцом...Пойдя на фронт его отец был убит... Он не очень желел об этом поскольку отец безжалостно относился к нему... Он рос с матерью пока она не умерла... После этого события н узнал что при помощью алхимии есть маленький шанс восскресить её... Он сам занимался алхимией беря книги у своего знакомог друга отца... Изучав её он узнал чо толко некоторые могут ею пользоватся... Он уже было расстроился но попробовал сделать легчайшую реакцию... Он у него получилась... Он продолжил изучать алхимию до того как понял что он уже всё знает об восскрешении... Он попытался восскресить свою мать но ничего ... увы... не вышло... У него отобрало руку... Он истекал кровью пару минут но пришёл отец его друга забрать свои книги но увидил только кровь... Они отвели его в больницу где ему сделали хороший протез... Очнувшись он пошёл в город ищя себе учителя узнавать алхимию дальше.
9). Подросток.Характер вредный но добрый,немного ленивый...Настроение Почти всегда отличное... Ведёт себя безбашенно как все нормальные подростки...Не любит когда говорят про его родителей...
10.) Основная цель персонажа:
Стремится стать великим алхимиком...

ПРИНЯТ)) УКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА ОТКУДА НАЧНЁШЬ.(место укажи)

Думаю начну с Главной площади =)

Отредактировано Gexila (2007-08-10 19:33:36)

0

29

Эммм... А для меня атаки не слишком слабые? Или не слишком их мало?

НЕТ))) ЕСЛИ ЧТО, Я ПОТОМ ИСПРАВЛЮ

0

30

Вот моя анкета если принимаете исче))

)Генрих Ллойд (Огненный Алхимик)

2) Человек.

3) ХП 80,  ОД 270.
Удача 4.

4)Государственный Алхимик.(Ветеран)

5)Огненный Вал. Огненная атака, наносит повреждения всем кто стоит по направлению атаки.
Од.30 урон 20.

Шквал огня. Огненная атака, состоит из 10 фаерболов которые направленны на одну цель.
од. 35 урон каждого фаербола 3.

Бомба - преобразование любой цели в бомбу. Эффект - взрыв цели + нанесение бомбой урона.
од.37 уничтожение цели + 10 урон.(превращение только нпс в бомбу, или предметов)

Контроль огня - просто перемещает куда либо в радиусе видимости огонь. (например пожар если)
Если на цель переместить то максиум чего можно добится, спаленые волосы + подгоревшая одежа
на цели.

Инферно. - Зажигает все вокруг неся разрушения. Начинает гореть все что может.
Условие: лиж бы было чему гореть.
од.40 Урон 95 по площади + пожары.

Использование пистолета. - Старый пистолет системы Colt Patterson. Только 60 пуль.
Условие : стреляет крайне редко, так как это реликвия + пуль нет в продаже.
(Стальные бронебойноразрывные пули с урановой шрапнелью, старинные, ныне такие
только в музее могут быть)
Од.20 урон 20.

Огненный щит. - Во круг алхимика образуется огненная сфера которая защищает его от атак.
Од.37

6)
Быстрая Алхимия.
Дополнительные алхимические повреждения

Алхимия
Дипломатия
Акробатика
Запугивание

7) Внешний вид.
35 лет. рост 175 см. вес 76 кг.
Небольшой шрам на левом плече.

8) Генрих Ллойд, родился в семье военных, был единственным ребенком в семье.
В 7 лет его отец отдал в кадетский корпус, потом он успешно поступил в академию.
После окончания академии, отец по традиции подарил Генри, фамильный пистолет Ллойдов,
Кольт Паттерсон. Генриху с детства прививали стремление к карьеризму, хотя в душе он
соовсем не был похож на своего отца-вояку и очень хорошо скрывал это. В армии он дослужился
до Командира штурмового подразделения. Участвовал в Ишварской битве,
но почти в самом начале битвы его тяжело ранило в плечо осколком снаряда.
После ранения он долгое время провался в госпитале, после чего командование списало
его со счетов так как к строевой по их мнению он был уже не годен.
После выписки он был простым обывателем, но такой расклад жизни неустраивал Генри,
который любил приключения... Довольно часто Генри можно было увидеть в Библиотеке,
читающего фантастические книжки. Но как-то раз, ему в руки попала книга "Введение в Алхимию"
С жадностью прочитав ее он попробовал сделать один из рецептов в ней описанных - получилось!
Затем он стал изучать алхимию. Оказалось, что после ранения в Ишварской
битве у Генриха Ллойда появились поразительные способности и таланты к
алхимии, особенно к алхимии огня. Поучившись значительное время, он решил
стать государственным алхимиком. Успешно сдав экзамен он тут же получает миссию в город
(***какой нибудь город враждебно настроенный)навести порядок. Миссию выполнил с
успехом, переодически выполнял подобные миссии. Вообщем что говорить, цепной пес
армии.

9)Описание персонажа.
Расчетлив. Официален, исполнителен.
Почти всегда с военной выправкой.
Дорожит семейной реликвией пистолетом.
Любит посидеть в баре рассказывая истории.
Имеет пристрастие к сигаретам. Но курит редко.
В неофициальной обстановке весел, шутлив.(Когда стал обывателем, и не был
служакой можно сказать начал настигать то чего ему нехватало).
Любит спокойную обстановку. Когда на задании, и в нестандартной обстановке,
ситуации, ориентируется хорошо, но может немного ошибится, так как торопится побыстрей
закончить миссию и убраться от туда. Ненавидит больницы.

10)
Цели: мало)
а)Стать знаменитым Алхимиком.

ПРЫНЯТ, МОЛДОЙ ЦЕЛОВЕК))) ОТКУДА НАЧНЁТЕ?

0


Вы здесь » FullMetal Alchemist Forum » Ролевая игра FMA » Анкеты игроков>>