ПРАВИЛА
________________________________________

(для игроков)
I. О ГМах

1). ГМ осуществляет контроль и руководство ходом игры.
2). Действия ГМ могут быть неправильными, но игроку следует оспаривать действия ГМ только если он полностью уверен в своей правоте.
3). Все разговоры с ГМ следует вести либо в личке, либо в аське.
4). Не надо лишний раз доставать ГМ, у него своих забот хватает.

II. Права игроков.

1). Игрок может попытаться убить/оживить любого монстра, непися /NPC/ или персонажа другого игрока.
2). Игрок может вступать в пати как с другими игроками, так и с неписями.
3). Игрок может обратиться за помощью в случае затруднительной ситуации как к ГМ, так и к другим игрокам.
3). Игрок в принципе может совершить любое незапрещенное, /смотри ниже/ действие в игре.

III. Игрокам запрещается.

1). Самим изменять параметры своего персонажа. Этим занимается ГМ.
2). Нельзя без участия ГМ создавать себе предметы или ценности.
3). Нельзя без участия ГМ учить алхимию, получать новые навыки и умения.
4). Нельзя без участия ГМ записывать своему персонажу опыт. /EXP/
5). Нельзя без участия ГМ уничтожать своих противников.
6). В случая дуэли с персонажем другого игрока нельзя пропускать ход противника, если только это не определено навыками персонажа.
7). Использование в игровом тексте смайликов.

IV. Правила для ГМ.

1). ГМ может использовать в игре столько монстров, сколько пожелает.
2). ГМ не может атаковать персонажа или персонажей монстрами, превышающими их максимальный уровень.
3). ГМ может использовать неписей /NPC/ сильнее игроков, но они не могут быть однозначно агрессивными.
4). ГМ не может изменять параметры и статистики Игрока без объяснения причин.
5). ГМ обязан в случае наличия у персонажа Игрока дополнительных возможностей получения информации предоставлять эту информацию.
6). ГМ обязан воскресить убитого персонажа Игрока, если у Игрока не будет иных возможностей для воскрешения, налагая при этом штраф по опыту.

Игра:

Глава 1. Параметры, навыки, популярность и карма Игрока.

При создании персонажа Игрок получает определенное количество Здоровья, которое тратиться при получении ран и травм.
При Здоровье, равном 0, персонаж считается «мертвым». И нуждается в воскрешении.
Здоровье восстанавливается лишь в больницах и красными камнями.

Игрок получает определенное количество Очков Движения /ОД/, которые тратятся на совершение трансмутаций, при нанесении ударов, при уклонениях, а так же при выполнении всех неспециализированных действий /персонаж не обладает необходимыми для этого действия навыками/. ОД восстанавливаются во время еды, сна или отдыха.

Игрок получает определенное количество Удачи, которая определяется начальной силой персонажа, и тратиться на возможности уклонения, нанесения точного удара, а так же на ряд специальных навыков.
Удача восстанавливается лишь во время отдыха на дружественной территории.

Популярность персонажа определяется игрой Игрока.
Направленность популярности: Правительство, Народ, Преступность.
Минимум -100, Максимум 100.

Карма персонажа понижает его удачу случае убийств Игроком персонажей других Игроков /противник не сопротивляется/ на 3 пункта, или убийств Игроком неписей /NPC/ /противник не сопротивляется/ на 1 пункта.
Карма персонажа повышает его удачу в случае его убийства другим Игроком на 1 пункт, в случае выполнения сюжетного квеста на 1 пункт.
Отрицательная карма может быть снята в храмах, либо после выполнения ряда квестов, либо после материального пожертвования.
Стартовой значение Кармы 0.

Все параметры будут меняться в процессе игры, но за это ответственен ГМ. /Смотри выше./

Глава 2. Игровой Отыгрыш.

Отыгрыш зависит от роли взятой игроком. Т.е. поведение игрока должно соответствовать описанию персонажа в анкете.
Приветствуется здоровый юмор и романтические отношения между персонажами, или между персонажем и неписем /NPC/.
Интим /хентай/ допустим только в зацензуренном виде.

Глава 3. Опыт /EXP/.

Игрок получает экспу:
1. Уничтожением врагов.
2. Выполнением квестов.
3. Мирными действиями – тренировки, чтение книг и свитков.
4. От ГМ в качестве поощрения за хороший отыгрыш роли.

Как уже было сказано – Игрок не может сам определить количество полученной экспы.
Оно определяется ГМ в зависимости количества и силы противников.

В случае воскрешения персонажа ГМ налагает штраф по опыту, за исключением убийства игрока другом игроком, /игрок погиб не защищаясь/.

Глава 4. Навыки и умения.

Игрок по мере игры получает навыки и умения.
Траты ОД для их использования считаются незначительными и не учитываться.

Игрок может попытаться выполнить действие, в котором у него нет навыков. Если он может его выполнить, ГМ укажет трату ОД на его выполнение.

Глава 5. Состояния

Персонаж может находиться в разных состояниях.
Отрицательные:
- Усталость.
- Жажда/голод.
- Пьяный.
- Перегревшийся.
- Замерший.
- Испуганный.
- Больной (болезнь различной тяжести).
- Отравленный (отравление различной тяжести).
- Парализованный.
- Сумасшедший.
- Усыпленный.
- Без сознания.
- В коме.
- Мертвый.

Состояния могут перетекать одно в другое.

Ряд отрицательных состояний могут производить частичный положительный эффект – испуганный быстрее бежит, пьяный менее чувствителен к боли и воздействиям на разум.

Положительные Состояния:
- Сытый.
- Отдохнувший.
- Разозлившийся.
- Благословленный.
- Воодушевленный.
- Сосредоточенный.
- Просветленный.

Все эти состояния отслеживает только ГМ. И указываться Игроку лишь при игровой необходимости.

Глава 6. Деньги.

Денежные единицы в игре обозначаются как:
З. М. – Золотая монета.
С. М. – Серебряная монета.
М. М. – Медная монета. /медяк/. – наиболее распространена при расчетах.

1 З. М. = 10 С. М.
1 С. М. = 10 М.М.

Персонаж при входе в игру получает 10 золотых, /это много/.
За деньги можно купить все… что ни пожелаете. Правда, за попытку купить запрещенные к продаже товары можно заработать проблемы со стражей.

Игрок также может иметь стандартный набор предметов, в «инвентаре», согласно тому, какой у него класс.

Деньги можно получать в игре:
1). Охотой за сокровищами.
2). Выполнением квестов.
3). Устроившись на работу.
4). Получить в дар от другого Игрока.
5). Задействовав удачу найти 5 золотых.

Глава 7. Репутация

Репутация Игрока зависит от его действий в игре.

Репутация у Правительства определяет как к персонажу относятся стражники, чиновники и все работающие на правительство неписи /NPC/. Так же на эту репутацию должны обращать внимание другие Игроки, выполняющие задания правительства.

Репутация в Народе определяет как относятся к персонажу основная часть населения.

Репутация у Преступников определяет как относятся к персонажу различные преступные элементы.

Зачастую рост одной популярности будет приводить к снижению других.

Глава 8. Алхимия, Навыки и Бои.

Если какой-то персонаж захочет обучиться алхимии – он должен либо пойти в ученики к другому алхимику для получения знаний, либо купить книжку и начинать учить самостоятельно. Но без дара, алхимии не научиться (наличие дара указывается в анкете).
Боевые навыки персонаж учит либо у учителей, либо в казармах, либо может попытаться выучить самостоятельно, но для этого необходима дополнительная информация /тоже надо читать книги Х_Х/.

Персонаж может разработать собственный вид алхимии, однако это он должен согласовать это с ГМ.

Глава 9. Как Играть

Если персонаж переходит из одной локации в другую, следует написать в конце поста:
«Персонаж ХХХ перешел в локацию ХХХ…»

Бой проходит так:

1)первая атака принадлежит атакующему персонажу, если он имеет на это возможность.
2)первая атака принадлежит персонажу с дистанционной атакой.
3)Как сражаться (посты): (игроки №1 и №2)
Пост игрока №1. I. Атака (Алхимия/рукопашная/дальняя)
Пост игрока №2. I. Защита (Алхимия/защитный маневр, траты ОД не могут быть выше, чем траты ОД противника на атаку.)
II. Атака (если есть возможность атаковать после атаки игрока №1)
Пост игрока №1. I. Защита от атаки игрока №2.
II. Атака (если есть возможность

+правила действующие на самом форуме.

Автор: LindoSeliafel

+Дополнения:
Обозначения:
-Речь пишется с новой строчки, через тире
(пример:-Привет!-сказала Рилл...)
-Мысли пишутся курсивом с новой строчки
(пример:Привет!-подумала Рилл)
Действие, если совершается во время разговора, то заключается в звёздочки
(пример:Привет!-*сказала Рилл*)
Если совершается до разговора, то пишется простым текстом
(пример: Рилл побежала по дороге...)

Если вы хотите сообщить что-то, не касающее темы, то перед текстом нужно поставить "ОФФ:"

Aвтор:Rill-Xeanne